понедельник, 4 декабря 2017 г.

Динозавры ноября

Ну что, однажды это должно было случиться. Рубрика "Новости месяца" переехала туда, где ей самое место — на сайт Paleonews.ru. Теперь буду писать для них. Они уже выложили подборку новостей ноября.

Предыдущие выпуски:
Пара мыслей, которые слишком субъективны для новостного сайта, а вот для личного блога — в самый раз:
  • В Saurian я так и не поиграл, а ведь ребята улучшают игру с каждым патчем. То механику слуха докрутят, то сделают, чтобы добычу было сложнее учуять после дождя, то новых животных введут. Глядишь, пока я компьютер обновлю, станет совсем игра мечты.
  • В великом блоге Love in the Time of Chasmosaurus вспоминают сиквел "Парка юрского периода". Ругают, конечно. Но у меня с этим фильмом особые отношения: это был первый фильм серии, который я увидел. Еще на видеокассете, с каким-то ужасающим переводом и мутной картинкой. Но это был первый раз, когда я увидел спилберговских динозавров в движении. Незабываемые ощущения, конечно. До сих пор люблю эту сцену сафари:

А эпизод "Джулианна Мур против стегозавров"! 


Детеныш меня и в девяностых не впечатлял, а вот нападение взрослых — совсем другое дело. И сейчас дух захватывает, когда от могучего взмаха хвоста в воздух понимается пыль. И вообще, там есть отличные моменты: тираннозавры с родительским инстинктом, стайная охота велоцирапторов в высокой траве, Питер Стормаре и компсогнаты, да и прогулка тираннозавра по городу мне нравится (если не вспоминать, как он туда попал). Надо бы третью часть пересмотреть, хуже всего её помню, а ведь там был спинозавр. 

А у вас какая часть любимая? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий