вторник, 19 сентября 2017 г.

Два года

Вдруг понял, что вчера этому блогу исполнилось два года. 

18 сентября 2015 года я написал первый пост о русском фанатском переводе All Yesterdays. По такому случаю решил подвести итоги и написать пятерку самых читаемых постов этого блога за 2 года. Вдруг кто-то пропустил.

1. На первом месте пост о Московском палеонтологическом музее. Логично — это лучший в России музей со скелетами динозавров, да среди мировых музеев тоже смотрится неплохо. Одни тарбозавры чего стоят. Гляньте, какие красавцы:


По тегу "музеи мира" можно посмотреть фото из других музеев, например, шанхайского или брюссельского.

2. На втором месте пост о проекте Google Естествознание. Не знаю, почему, но этот проект совершенно не на слуху, хотя идея же отличная: выложить в высоком качестве экспонаты разных музеев в онлайн, чтобы люди изучали их, не выходя из дома. Мне особенно нравится прогулка по Берлинскому музею. Рекомендую.

Кстати, Яндекс буквально на днях объявил, что скоро запускает свой аналог — Большой Музей

3. Третий пункт особенно мне дорог: это перевод статьи о двух революциях в изображении динозавров. Автор статьи, Даррен Нэйш, ведет блог о зоологии позвоночных на сайте Scientific American и написал несколько книг. Я пока читал одну — Dinosaurs: How They Lived and Evolved, она отличная. Когда решу проблемы с амфибиями, обязательно куплю и прочитаю Great Dinosaur Discoveries:


4. На четвертом месте — пост о московском диплодоке. Это странно. Мне кажется, история настолько крутая, что должна быть на первом или хотя бы втором месте.

5. Ну и пятым идет обзор недавно вышедших "Хроник тираннозавра". Редкий зверь: современная научно-популярная книга, посвященная только динозаврам, и адресованная взрослым. Насколько я знаю, она такая одна. Пока что одна.

Как говорится, stay tuned.


Комментариев нет:

Отправить комментарий